NIO (NIO) – китайский разработчик, производитель и продавец электромобилей премиум-класса, также предоставляющий сопутствующие услуги.
- Ключевые драйверы роста котировок.
- Сильная статистика поставок.
- Перспективы дальнейшего роста продаж.
Меньшая, чем у других китайских эмитентов, чувствительность к тарифным войнам благодаря высокой экспозиции на домашний рынок
Техническая картина: на графике формируется паттерн «перевернутые голова и плечи».
Инвестиционный тезис
NIO опубликовала данные поставок за июнь (+98,1% год к году, 21, 209 тысяч единиц) и второй квартал (+143,9% год к году, 57,373 тысяч). В прошлом месяце автопроизводитель продал 11,581 тысяч премиальных интеллектуальных электрических внедорожников и 9,628 тысяч седанов того же класса. Всего по состоянию на 30 июня компания реализовала 537,02 тысяч единиц своей продукции. Китайский рынок электромобилей продолжает восстанавливаться, чему, в частности, способствуют меры государственной поддержки.
Высокие темпы роста поставок NIO могут сохраниться до конца года. Основным для компании остается крупнейший в мире китайский рынок, поэтому влияние на нее ценовых войн не слишком существенно. К тому же, по словам руководства NIO, острая фаза ценового противостояния уже миновала. Позитивным драйвером для бизнеса автопроизводителя выступают перспектива вывода на рынок более бюджетных моделей, запуск локальных зарубежных производств для минимизации влияния тарифных издержек и развитие сопутствующих сервисов.
На момент анализа акция NIO торговалась по $3,8, таргет по ней составляет $5,8, что предполагает потенциал роста 28%. Рекомендация – «покупать». Stop-loss целесообразно установить на уровне $3,8.
Комментарии