Warner Music Group – одна из крупнейших компаний в мировой музыкальной индустрии. 85% выручки приходится на бизнес звукозаписи, а 15% на музыкальное издательство. Компании принадлежат такие звукозаписывающие лейблы, как Atlantic Records, Warner Records, Elektra Records, которые известны контрактами с такими группами, как Coldplay, Twenty One Pilots, Nickeback, а также такими исполнителями, как Эд Ширан, Дэвид Гетта и Рита Ора.
Бизнес музыкального издательства объединен в подразделение Warner Chappell Music, которому принадлежат права на более чем 1,4 млн музыкальных композиций от 80 000 различных авторов и исполнителей. У компании два типа акций – класс А (17% от всех акций) и класс Б (83% акций). Класс Б полностью принадлежит холдингу Access, что дает ему 99% всех голосов и полный контроль над компанией.
Рынок звукозаписи и издательства музыки c 2000 по 2014 год терял в среднем 4% выручки в год из-за «пиратства». Однако развитие музыкального стриминга помогло кардинально изменить ситуацию, и с 2014 года данный рынок рос с ежегодным темпом в 8% (CAGR). Сам рынок представляет собой олигополию с тремя крупнейшими игроками – Universal Music (30% рынка), Sony Music (20%) и Warner Music (15%). Оставшиеся 35% приходится на небольшие музыкальные студии.
Может быть интересно: Что ожидать от санкций в эпоху правления Байдена
Мы ожидаем, что Warner Music увеличит рыночную долю на рынке звукозаписи за счет большей экспозиции среди музыкальных лейблов на хип-хоп, R&B и электронную музыку, которая пользуется сильной популярностью у пользователей стриминговых сервисов. Как следствие, по нашим ожиданиям, выручка компании вырастет с $4,4 млрд до $7,2 млрд к концу 2026г. (CAGR 8%). За счет увеличения доли цифровых продаж в структуре выручки (валовая маржа у цифровых продаж 73%, у физических 57%) мы ожидаем увеличения операционной маржи до 22%.
Исходя из нашего прогноза операционных показателей компании, мы считаем, что акции компании недооценены, поэтому мы выставляем рекомендацию «покупать» с целевой ценой $43,6 на инвестиционный горизонт в 1 год.
Основные риски
- Усиление конкуренции со стороны других музыкальных лейблов.
- Замедление темпов роста рынка музыкального стриминга.
- Смена предпочтение потребителей с прослушивания музыки на подкасты.
- Концентрация контроля над компанией со стороны Access Industries.
Комментарии