Несмотря на сильные результаты, расписки компании во вторник снизились на 3%, что объясняется текущей экономической конъюнктурой, а также нескорым ростом потребительской активности
X5 Retail Group представила результаты деятельности за 4 кв. и 12 мес. 2015 г. Выручка компании по итогам 4 кв. 2015 г. увеличилась на 26,3%, а по итогам года – на 27,3%, достигнув максимума с 2011 г.
В этом году компания проводила активную экспансию, достигнув 7 020 магазинов и увеличив свои торговые площади на 29,6% до 3,33 млн кв. м.
X5 Retail Group в течение года акцентировала свое развитие на расширение ключевого формата сеи – «Пятерочка», который в текущих экономических условиях вывел компания в лидеры по динамике финансовых показателей. Данный фактор позволил компании сохранить в плюсе динамику сопоставимых продаж: трафик ритейлера в 4 кв. 2015 г. увеличился на 2,3%, в то время как основные конкуренты (Магнит и Дикси) зафиксировали снижение данного показателя (-2,09% и 2,4% соответственно), при этом рост среднего чего в целом по компании также был выше конкурентов: 7,4% против 2,07% и 3,9%. В целом по году показатели сопоставимых продаж также оказались значительно выше, чем у конкурентов – трафик и средний чек увеличились на 2,3% и 11,2% соответственно, что способствовало росту продаж на 13,7%.
Несмотря на сильные результаты, расписки компании во вторник снизились на 3%, что объясняется текущей экономической конъюнктурой, а также нескорым ростом потребительской активности, которая в условиях двухзначной инфляции будет продолжать оказывать негативное воздействие на результаты ритейлеров.
Комментарии