X5 Retail Group вышла в лидеры российского продуктового ритейла по темпам роста выручки

Значительная экспансия площадей вкупе с удержанием трафика позволило X5 Retail Group значительно превзойти конкурентов в 1 кв. 2016 г.

X5 Retail Group представила операционные результаты за 1 кв. 2016 г. За 1 кв. 2016 г. компания продолжила фокусироваться на ключевом формате магазинов «Пятерочка», открыв 377 (нетто) новых магазина, 371 из которых пришлось на формат «Пятерочка». Совокупные торговые площади увеличились на 31% г/г до 3 333 тыс. кв. м.

Совокупный трафик по группе в 1 кв. 2016 г. вырос на 2% г/г, что вкупе с ростом среднего чека на 5,8% г/г позволило увеличить сопоставимые продажи на 7,8% г/г. Рост сопоставимых продаж, а также увеличение площадей привели к росту выручки компании на 26,7% г/г до 230,6 млрд руб.

Компании удалось показать данный показатель значительно лучше конкурентов (+16,59% у Магнита и +16,5% у Дикси) за счет значительно большей экспансии (31% против 21% у Магнита и 18% у Дикси), но также и за счет сохранения сопоставимых продаж на высоком уровне, что в свою очередь осуществилось благодаря удержанию трафика. 

Комментарии