За счет чего акции AT&T имеют потенциал к росту

Результаты гиганта американской телеком-индустрии AT&T (T), в том числе в основном сегменте бизнеса, оказались лучше ожиданий и выглядят более уверенно, чем нейтральные показатели Verizon (VZ), вышедшие накануне.

Совокупная выручка AT&T выросла на 2,7% год к году и составила $43,94 млрд, что оказалось существенно выше консенсуса, закладывавшего показатель на уровне $42,67 млрд. Скорректированная EPS составила $0,86 при прогнозе $0,78. Ее рост по сравнению с прошлогодним уровнем составил $0,02. Денежный поток от операционной деятельности (CFO) и достиг $9,93 млрд, хотя рынок рассчитывал, что он не превысит $8,82 млрд. Свободный денежный поток (FCF) с прошлогодних $3,9 млрд поднялся до $5,9 млрд. Динамику консолидированных результатов AT&T мы оцениваем положительно.

Ключевой для AT&T сегмент услуг связи (Communications) сгенерировал выручку в объеме $28,18 млрд при консенсусе $27,4 млрд. Число новых абонентов мобильной связи с оплатой по факту (phone postpaid) составило 595 тыс., и это почти вдвое выше ожидавшихся рынком 307 тыс. Данная операционная метрика является наиболее важной для аналитиков и инвесторов. Особенно важно, что компания смогла показать сильный результат на фоне слабой динамики по числу абонентов у Verizon – одного из ведущих своих конкурентов. Рост абонентской базы AT&T превышает прогнозные темпы уже третий квартал подряд. По итогам марта-января текущего года общее количество абонентов связи с оплатой по факту составило 64,8 млн, что на 1,7 млн выше аналогичного значения прошлого года. Мы по-прежнему объясняем этот результат наличием выгодного ценностного предложения для пользователей, которые на премиальных тарифах получают бесплатный доступ к стриминг-сервису HBO.

Выручка подразделения WarnerMedia, в которое входит подсегмент HBO, также превысила общерыночные ожидания на уровне $8,24 млрд и достигла $8,55 млрд. Менеджмент отмечает, что возвращение спортивных трансляций благоприятно влияет на восстановление рекламных доходов. Общее число подписчиков на стриминг-сервисах HBO/HBO Max в США с начала года увеличилось на 2,7 млн, до 44,2 млн. А общемировая аудитория достигла 63,9 млн. Рост аудитории HBO ускоряется, что мы оцениваем положительно. Для сравнения: Netflix за аналогичный период увеличил базу подписчиков в США и Канаде лишь на 450 тыс. Выручка AT&T от видеостриминга составила $1,8 млрд против $1,3 млрд за первый квартал 2020 года.

В 2021 году AT&T планирует активно выводить сервис HBO Max на международные рынки. К концу года он должен стать доступным в 60 странах. Компания также намерена реализовать стратегию одновременного проведения премьеры фильмов на стриминг-платформе и в кинотеатрах. В июне 2021 года ожидается запуск версии подписки на HBO с показом рекламы (AVOD).

На федеральном аукционе по продаже частот связи 5G AT&T потратила $23 млрд, ранее связанная с этими расходами неопределенность больше не оказывает давления на котировки компании. Ее чистый долг поднялся до $169 млрд, что в 3,1 раза выше скорректированной EBITDA. Менеджмент планирует снизить долговую нагрузку до $154 млрд к концу 2021 года благодаря ожидаемому получению $9 млрд за продажу части бизнеса DirecTV. Мы позитивно оцениваем текущие инициативы менеджмента по оптимизации бизнес-структуры.

Целевая цена акции AT&T на горизонте 12 месяцев – $34. Мы считаем эти бумаги привлекательными для инвестиций благодаря уверенному расширению абонентской базы, потенциалу экспансии стриминг-сервиса HBO Max и 7%-й дивидендной доходности.

Комментарии