Зачем Etsy покупает Depop

Американская платформа электронной коммерции Etsy, Inc. (ETSY) приобретает британское приложение по продаже подержанной одежды Depop за $1,6 млрд.

В настоящее время средний возраст покупателей на платформе Etsy – 39 лет, но указанная сделка расширяет присутствие компании в молодежном сегменте: доля пользователей Depop в возрасте менее 26 лет составляет более 90%.

Также по теме: Позитивные и негативные моменты у Dollar Tree

Depop была основана в 2011 году в Лондоне. В прошлом году ее выручка возросла более чем вдвое, до $70 млн, в основном за счет комиссии от продаж. Количество активных пользователей приложения составляет более 4 млн покупателей и 2 млн продавцов, при этом в 2020 году на платформе было реализовано товаров более чем на $650 млн.

Мы оцениваем сумму сделки как достаточно высокую, однако также принимаем во внимание будущие темпы роста клиентской базы Depop и расширение рынка электронной коммерции. На момент приобретения показатель P/S (отношение цены к выручке) Depop составляет более 23. Для сравнения, аналогичный индикатор для Etsy – около 13, а конкурент Depop Poshmark торгуется с коэффициентом P/S около 12.

Мы полагаем, что данная сделка свидетельствует об уверенности Esty в том, что в ближайшее время Depop продемонстрирует хороший рост. Так, по оценкам компании, к 2024 году только в США рынок перепродажи одежды будет составлять $64 млрд при темпах роста в 39% год к году. На наш взгляд, приобретение Depop поможет укрепить позиции Esty на европейских рынках, в частности в Великобритании, где выручка компании составляет более 10% от общих объемов.

Может быть интересно: Топ-6 акций роста от аналитиков «Финама»

Комментарии