Зачем компании Coca-Cola алкогольные напитки

Генеральный директор Coca-Cola Co (KO) Джеймс Куинси сообщил, что напиток Hard Seltzer будет выпущен ориентировочно в первой половине 2021 года

Coca-Cola Co (KO) занимается производством безалкогольных напитков в течение последних 40 лет, это станет попыткой создать линейку алкогольных зельтеров Hard Seltzers в Соединенных Штатах с начала 80-х годов.

Компания планирует выпустить напиток под своим брендом Topo Chico. Старт продаж планируется в Мексике, а уже затем в США. В 2018 году Coca-Cola уже запустила алкогольный напиток Lemon-Do в Японии. В 2017 году Coco-Cola приобрела мексиканскую компанию Topo Chico за $220 млн.

Согласно исследованию Bump Williams Consulting Co. объем продаж алкогольных зельтеров в США за год составил $3 млрд. Constellation Brands Inc (STZ), производящая пиво Corona, в этом году также решила выйти на быстрорастущий рынок производства напитка под брендом Corona Hard Seltzer.

Не ожидаем существенного увеличения выручки Coca-Cola после старта продаж из-за высокой конкуренции в данном сегменте. Но сам факт расширения ассортимента за счёт слабоалкогольных напитков говорит о попытках компенсировать значительное снижение выручки в период пандемии.

Бумаги компании после выступления Джеймса Куинси растут сильнее индекса широкого рынка. При преодолении сильного сопротивления в районе $51,4 за акцию целью станет достижение $55 за акцию.

Комментарии