Зачем Walmart партнерство с TikTok

Walmart запускает стриминг-продажи

Крупнейшая розничная сеть мира в партнерстве с TikTok опробует принципиально новый для себя механизм шопинга. Внутри аккаунта Walmart в данной соцсети будут проводиться живые трансляции с показом товаров (преимущественно молодежные фэшн-марки) с возможностью заказывать их прямо в режиме просмотра. Компания идет по стопам своего основного конкурента Amazon, который имеет сервис Live с похожим функционалом: селебрити, блогеры и просто пользователи с широкой аудиторией проводят шопинг-стримы на тему стиля, макияжа и занятий фитнесом. Данное направление пока является небольшим, но одним из наиболее динамичных.

Для Walmart выход на площадку TikTok это довольно смелый шаг. Основная аудитория цифровых сервисов торговой сети это семейные люди, совершающие закупки на неделю, а не вовсе не молодежь. Однако у компании уже есть успешный опыт продвижения фэшн-товаров. В мае  Walmart заключила партнерство с ThredUp для совместной продажи эксклюзивного секонд-хенда: одежды, обуви и аксессуаров (ретейлер отвечал за доставку). Также у компании есть прямые договоренности с десятками брендов, включая именные и ориентированные на молодую аудиторию. Их продажи как раз и могут быть переориентированы с основного сайта и приложения  Walmart в ее паблик на TikTok.

Само по себе направление стриминг-продаж мы считаем чрезвычайно перспективным. На данный момент этот рынок приближается к $100 млрд, при том что внутри США сегмент пока занимает менее $2 млрд. Опыт Китая, в особенности компаний Alibaba и JD.com показывает, что стриминг-продажи станут основной инноваций в ретейле на ближайшее десятилетие. Технологии оплаты и межплатформенной интеграции достигли такого уровня, что клиент может покупать и смотреть контент одновременно, не отвлекаясь на ввод реквизитов, переход в корзину и другие операции. Не случайно Facebook с этого года сделал продажи товаров внутри потоковых видео одним из главных направлений в развитии своего Instagram.

Высокий рост стриминг-продаж относительно обычных онлайн-продаж может вызвать новое ценовое ралли в акциях Walmart в следующем году. Сейчас бумаги ретейлера торгуются ниже своих справедливых значений. В ближайшие месяцы эти акции имеют потенциал роста до $160 за штуку, или на порядка 10% от текущей цены.

Комментарии