Многие инвесторы разочаровались в акциях компании, однако на наш взгляд все не так плохо

Компания третьего эшелона «Обувь России» на рынке торгуется чуть более двух лет (ОР на МБ). С момента размещения акций на Московской бирже цены акций компании снижались и сейчас повторно тестируют минимальные отметки конца 2018 года, вблизи 42 рублей за акцию. 

Компания находится в стадии активного роста 
Общая торговая площадь собственных магазинов компании «Обувь России» по итогам полугодия выросла до 58,6 тыс. кв.м. или на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Компания имеет планы по дальнейшему расширению торговых площадей путем открытия новых магазинов. В 2017 был принят план удвоения количества магазинов за 3 года и для этого были привлечены средства на IPO. По этой программе было открыто 914 магазинов.

Теперь компания планирует дальнейшее расширение торговых площадей, а также включается стратегия оффлайн - и онлайн-маркетплейсов. При такой схеме затраты на открытие следующих 1000 магазинов будут меньше в пересчёте на один открываемый магазин.

В последнее время компания показывала неплохую динамику финансовых показателей 
Так, в первом полугодии 2019 года компания показала рост выручки на 19,8% до уровней 5,384 млрд. рублей. Показатель EBITDA в первом полугодии вырос на 24,8% по сравнению с 1П2018 года. Чистая прибыль компании за тот же период выросла на 3%.

Пргнозная цена по акциям «Обувь России» - 50 рублей, горизонт инвестирования - 4 месяца.

Комментарии