Квартальные результаты Twitter (TWTR) оказались неоднозначными, так как темпы роста аудитории отстают от ожиданий инвесторов. Прогноз менеджмента на второй квартал 2021 года оказался слабее консенсуса. Как следствие, котировки компании после релиза отчета оказались под давлением.
Выручка Twitter выросла на 28,2% год к году, до $1,04 млрд, что практически совпало с консенсусом $1,03 млрд. Оборот в рекламном сегменте достиг $899 млн (+32%) ввиду расширения монетизируемой аудитории и роста стоимости онлайн-рекламы. При этом выручка других отчитавшихся компаний отрасли – Facebook, Google, Snap — оказалась значительно лучше консенсус-прогнозов, поэтому результат Twitter выглядит относительно слабым.
Может быть интересно: Стоит ли делать ставку на акции Boeing
Операционные показатели TWTR по-прежнему отстают от прогнозов. Монетизируемая активная аудитория (mDAU) увеличилась до 199 млн (+20 год к году), хотя консенсус предполагал рост до 200 млн пользователей. В прошлом квартале этот показатель составил 192 млн (+27% год к году). Как предполагал менеджмент компании тремя месяцами ранее, темпы роста аудитории замедляются по мере снятия антиковидных ограничений. Кроме того, мы отмечаем усиление конкуренции с другими социальными платформами, особенно на рынке США (Reddit, Telegram, Parler и другие). Блокировка аккаунта Дональда Трампа не оказала значительного влияния на показатель mDAU в США, но его темпы роста (+1 млн за три месяца) начинают вызывать беспокойство. Таким образом, долгосрочная траектория расширения аудитории выглядит неопределенной.
Скорректированная EBITDA в прошедшем квартале составила $294,1 млн, что выше ожидаемых ранее $264,7 млн. Операционная прибыль достигла $52 млн по сравнению с убытком $7 млн годом ранее. Однако слабым моментом отчетности стал прогноз компании по операционному убытку на следующий квартал: от $120 млн до $170 млн (аналитики закладывали $30 млн). Компания отметила, что наращивает численность персонала, поэтому расходы на оплату труда растут. Выручка во 2 квартале прогнозируется менеджментом на уровне $980-1080 млн. Таким образом, средняя точка – $1,03 млрд, что чуть ниже консенсуса $1,06 млрд.
Менеджмент отметил, что Twitter работает над улучшением рекламных форматов и технологий, проблемы с которыми были одной из причин недостаточно сильного роста выручки ранее. Также руководство компании отмечает рост спроса на рекламу со стороны малого и среднего бизнеса. На текущий момент основную часть рекламной выручки Twitter приносят известные бренды и корпорации.
Мы повышаем целевую цену на акцию TWTR с $50 до $60 на горизонте года ввиду увеличения стоимости онлайн-рекламы и улучшения компанией рекламных форматов. Тем не менее мы продолжаем придерживаться осторожной позиции в отношении бумаг TWTR. Проблема слабого роста аудитории остается актуальной из-за обострившейся конкуренции и недостатка продуктовых инноваций, поэтому долгосрочные перспективы бизнеса пока не выглядят уверенными.
Также по теме: 3 сценария для акций MasterCard
Комментарии