Что настораживает в отчете Sun Power

Согласно квартальным результатам американской компании солнечной энергетики SunPower Corp. (SPWR), объем продаж в октябре-декабре 2021 года превзошел ожидания, но убыток за отчетный период оказался больше предварительных оценок аналитиков. Кроме того, менеджмент SunPower повысил гайденсы на 2022 год. 

В четвертом квартале выручка компании выросла на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $385 млн, что оказалось выше ожиданий аналитиков ($374 млн, по данным FactSet). Компания сообщила, что за четвертый квартал она расширила базу клиентов в сегменте частных домов на 17 тысяч (+31% год к году). Количество предварительных заказов в ретейл-сегменте также увеличилось на 10% квартал к квартаалу, до 22,5 тысяч. 

Валовая прибыль жилого подразделения растет уже четвертый квартал подряд и в настоящий момент составляет 25,6%, что на 170 базисных пунктов больше уровня прошлого года. 2021 год стал поворотным для SunPower, поскольку компания решила сфокусироваться на сегменте жилой недвижимости, продав подразделение, специализирующееся на коммерческих и промышленных решениях (CIS), и укрепив позиции в новых штатах присутствия покупкой Blue Raven Solar. Согласно гайденсу руководства, в 2022 году количество клиентов в этом сегменте увеличится до 73–80 тысяч по сравнению с 56 тысяч в 2021 году. 

За прошедший квартал компания сгенерировала убыток в размере $0,07 на акцию против прибыли в $0,14 за аналогичный период прошлого года. Полученный результат оказался хуже предварительных оценок аналитиков, которые ожидали убыток на акцию в $0,01. 

Рекомендуем покупать бумаги SPWR инвесторам, заинтересованным в долгосрочных вложениях в сектор солнечной энергетики и готовым принимать на себя повышенные риски, связанные со значительной волатильностью данных бумаг. Целевая цена акции SPWR – $24.

Может быть интересно: Сможет ли Boeing расправить крылья

Мировая авиаотрасль постепенно выходит из кризиса, вызванного пандемией коронавируса, чему способствует рост спроса на путешествия и ослабление пограничных ограничений.

Авиаперевозчики увеличивают количество рейсов и частоту полетов, а также заключают контракты на поставку новых самолетов, что дает толчок и авиастроению. В частности, крупнейший производитель пассажирских самолетов Boeing по итогам 2021 года увеличил поставки гражданских самолетов в 2,2 раза год к году до 340 единиц, включая 263 самолета 737 MAX против 43 единиц годом ранее. Отметим, что с момента, как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило возобновление эксплуатации 737 MAX в ноябре 2020 года, было выполнено более 300 тысяч рейсов, а надежность парка 737 MAX остается выше 99% по состоянию на 24 января 2022 года. На конец 2021 года корпорация ежемесячно производила 26 самолетов 737 MAX и продолжает двигаться к уровню производства 31 лайнера в месяц, при этом руководство Boeing сообщило о намерении в будущем повысить целевой объем производства.

Продолжение

Комментарии