Производитель спортивной одежды Lululemon (LULU) 2 июня отчитался за I квартал 2023 финансового года прибылью и доходами выше ожиданий аналитиков с Уолл-стрит. Этому способствовал двузначный рост выручки в сегменте интернет-продаж, а также в пока еще формирующемся направлении мужской одежды.
По заявлению СЕО компании Кальвина Макдональда, клиенты Lululemon до сих пор готовы приобретать спортивную одежду ретейлера по более высокой цене. Lululemon можно отнести к брендам премиального класса, и спрос на товары компании со стороны состоятельных клиентов сохраняется. В конце марта Lululemon уже заявляла, что увеличит цены на некоторые товары, чтобы компенсировать более высокие затраты на сырье, рабочую силу и авиаперевозки.
Lululemon стала одним из бенефициаров пандемии, поскольку стильная спортивная одежда на каждый день оказалась очень востребованной во время действия карантинных ограничений. И даже теперь, когда американцы вернулись к обычной жизни, спрос на одежду стиля athleisure сохраняется. Lululemon также недавно расширила свой ассортимент, включив в него обувь и средства по уходу за кожей.
Lululemon также повысила гайденс на 2023 финансовый год, ожидая, что импульс роста в ее бизнесе сохранится, несмотря на инфляцию, разогнавшуюся до максимумов за последние 40 лет, и перебои в цепочках поставок. Собственный прогноз предполагает, что в указанном периоде продажи и скорректированная EPS составят $7,61-7,71 млрд и $9,35-9,50 по сравнению с предыдущими оценками $7,49-7,62 млрд и $9,15-9,35 соответственно.
В I финансовом квартале ретейлер заработал чистую прибыль в размере $190 млн, или $1,48 на акцию, по сравнению с $145 млн, или $1,11 на бумагу, годом ранее. Выручка Lululemon увеличилась примерно на 32%, до $1,61 млрд, с $1,23 млрд годом ранее. Сопоставимые продажи, которые отслеживают доход в интернет-магазинах и точках продаж Lululemon, открытых не менее 12 месяцев назад, выросли на 28% г/г. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали более скромного повышения на 20,4%. Продажи одежды для женщин выросли на 24% за три года, для мужчин – на 30%.
Lululemon ожидает, что во II финансовом квартале выручка составит $1,75-1,78 млрд, превысив ожидания аналитиков на уровне $1,71 млрд. Без учета прибыли от продажи административного офисного здания скорректированная EPS, как ожидается, достигнет $1,82-1,87, превзойдя консенсус в $1,77.
Негативным моментом отчета стал тот факт, что в Китае компании пришлось закрыть около трети магазинов Lululemon, поскольку страна все еще борется с СOVID-19, вводя карантинные ограничения.
В апреле на Дне инвестора Lululemon объявила новую долгосрочную финансовую цель по удвоению продаж до $12,5 млрд к 2026 году. Успех в достижении таргета будет зависеть от того, сможет ли компания сохранить текущие высокие темпы продаж в сегменте женской одежды, расширить международную экспансию и улучшить продажи мужской одежды, а также увеличить проникновение на рынок цифровых продаж.
LULU вновь, как и при пандемии, оказалась в более выигрышном положении по сравнению с некоторыми конкурентами. Премиальное позиционирование и фокусировка на верхний слой среднего класса позволяют компании чувствовать себя намного лучше, чем многие бренды одежды бюджетного сегмента. Клиенты Lululemon в меньшей степени озабочены экономией и урезанием расходов на товары не первой необходимости. Расширение ассортимента, в том числе за счет обуви и средств по уходу за кожей, обеспечивает диверсификацию бизнеса и новые каналы для экспансии. Улучшение прогнозов выручки и прибыли говорит об уверенности менеджмента в позициях своего бренда и устойчивости спроса на реализуемые товары.
Тем не менее проблемы с логистикой и повышенной стоимостью перевозки пока сохраняются. Несмотря на запланированное увеличние стоимости продукции, высокие цены на фрахт и в особенности авиаперевозки будут оказывать давление на валовую прибыль. Отказаться от дорогостоящих авиаперевозок не получится, так от сроков доставки будет зависеть выполнение целей по продажам.
Мы положительно оцениваем отчетность Lululemon за I квартал, однако считаем, что возможности для дальнейшего роста бумаг ограничены. Как следствие, мы оставляем нашу целевую цену без изменений. Таргет по бумаге Lululemon Athletica Inc. – $370. Рекомендация – «держать».
Может быть интересно: С какими трудностями столкнулся Target, и как будет выходить из ситуации
Несмотря на исторически высокую инфляцию, Target продолжит придерживаться стратегии на удержание низких цен, что также способно повлечь за собой дополнительные издержки. Однако удержание лояльности покупателей приоритет для ретейлера.
Хотя в отчетности Target зафиксировано увеличение выручки и сопоставимых продаж, мы оцениваем квартальные результаты как слабые. По-прежнему полагаем, что в условиях ускорения инфляции, усиления конкуренции и дефицита рабочей силы компании ранее 2023-2024 года не удастся достичь цели по операционной прибыли на уровне 8%.
Комментарии