В ходе конференции менеджмент обсуждал последние финансовые показатели и продвижения в бизнесе компании. Компания отметила сильный рост рекламного бизнеса, главным драйвером которого стал стремительный рост рекламы ставок на спорт в тех штатах, где они разрешены. Однако менеджмент также отметил снижение интереса к размещению рекламы на каналах компании от автопроизводителей из-за сбоя производственных цепочек автомобилей по причине дефицита микрочипов.
Также компания отметила интерес аудитории к диджитал-каналу Fox Nations, который подразумевает платную подписку и является схожим по контенту с главным кабельным каналом компании Fox News. Также менеджмент ожидает в следующем месяце запуск спонсируемого рекламой стриминга Fox Weather, в основном посвященного новостным выпускам о погоде. Кроме этого, для расширения контента компания приобрела онлайн таблоид TMZ, ориентированный на новости из мира звезд. Детали сделки не раскрываются, но по информации в некоторых СМИ цена приобретения находится в диапазоне от $50 до $100 млн. Компания планирует монетизировать бренд TMZ через свои телевизионные каналы и стриминговый сервис Tubi.
Мы оцениваем результаты конференции как положительные. Компания идет по отличной от других медиакомпаний стратегии и не пытается создать и развивать свой платный стриминговый сервис. Вместо этого она сосредоточилась на развитие текущего бизнеса компании и сервиса Tubi. Tubi представляет собой спонсируемый рекламной стриминговый сервис и является альтернативой Roku и PlutoTV (ViacomCBS). Сервис Tubi по итогам 2021 фискального года принес компании около $400 млн выручки.
Мы полагаем, что долгосрочная цель по выручке от данного сервиса в размере $1 млрд, о которой периодически говорит менеджмент, вполне достижима.
По кабельному бизнесу мы отметим сильные отток подписчиков по итогам прошлого года (-8,5%), хотя также отметим, что рост выручки на подписчика по каналам (в частности, по каналу Fox News выручка на подписчика выросла на +20%) помог выручке кабельного сегмента вырасти на 3%. В следующем году практически треть контрактов с провайдерами кабельного телевидения будет обновлена, что может дать как положительный, так и отрицательный драйвер для динамики выручки сегмента.
Результаты компании в рекламном бизнесе демонстрируют продолжение восстановления телевизионного рекламного рынка. Восстановление также подтверждает комментарий менеджмента о том, что рекламодатели уже связываются с компаний насчет размещения рекламы на Суперкубке. Что интересно - Суперкубок транслировать в 2022 году будет канал NBC компании Comcast. А Fox будет транслировать Суперкубок только в 2023 календарном году. По нашим оценкам на суперкубок приходится $200-300 млн рекламной выручки.
Также отметим, что компания является бенефициаром легализации и развития рынка ставок на спорт. У компании есть совместная платформа для ставок на спорт (Fox Bets), которой компания владеет вместе с компанией The Stars Group (наиболее известный бренд компании платформа - Poker Stars). В рамках партнерского соглашения Fox в 2019 году приобрела 5% акций компании The Stars Group и получила опцион на приобретение 50% бизнеса Stars Group в США. The Stars Group была приобретена в 2020 году компанией Flutter Entertainment, что привело к изменению параметров опциона компании, который теперь дает право на приобретение 18,5% в американском подразделении FanDuel компании Flutter. 5% доля в компании The Stars Group по итогам сделки превратилась в 2,5% долю в компании Flutter.
По итогам конференции мы подтверждаем рекомендацию «покупать» по акциям компании Fox Corp с целевой ценой $43 на инвестиционный горизонт 1 год.
Может быть интересно: На американском фондовом рынке наблюдается перекупленность
Комментарии