Что происходит на рынке золота

Золото вчера продолжило торговаться вблизи $1 975 за унцию, тогда как доходность 10-летних казначейских облигаций США выросла с 2,82% до 2,85%. Пара евро-доллар снизилась с 1,081 до 1,078.

Поддержку рынку золота оказывают геополитические и инфляционные риски. Однако некоторые факторы не позволили котировкам золота по итогам дня подрасти, несмотря на оптимистичное начало сессии. После почти трехнедельного карантина, связанного со вспышкой коронавируса, предприятия в Шанхае готовы возобновить работу, и это неблагоприятно для рынка золота. Макроэкономической статистики вчера было немного. Индекс рынка жилья США от NAHB за апрель составил 77 пунктов, что соответствует ожиданиям и несколько ниже показателя предыдущего месяца. Это также оказало небольшое давление на котировки золота.

Президент ФРБ Сент-Луиса Джеймс Буллард по-прежнему считает, что ставка ФРС должна быть повышена несколько раз по 50 б.п. для борьбы с инфляцией, которая сейчас находится на 40-летнем максимуме. По его мнению, к концу года ставку федеральных фондов необходимо поднять примерно до 3,5%. Кроме того, он не исключает вероятности повышения ставки на 75 б. п. на одном из заседаний.

Сегодня на торгах в Азии золото продолжает торговаться около $1975 за унцию. Рынки ждут данных по закладкам новых домов и разрешениям на строительство в США за март. В отсутствие значимой макроэкономической статистики цены на золото, вероятно, консолидируются на текущих уровнях, однако геополитические факторы, возможно, окажут некоторую поддержку золоту во второй половине дня. Мы ожидаем, что сегодня желтый металл будет торговаться в диапазоне $1970-2000 за унцию.

Может быть интересно: Как Delta Air Lines выходит из кризиса

13 апреля отчет за первый квартал 2022 финансового года представила компания Delta Air Lines, Inc. (DAL) – один из ведущих авиаперевозчиков США. Выручка эмитента за рассматриваемый период составила $8,161 млрд (без учета поступлений от продажи топлива), что примерно соответствует общерыночным ожиданиям. Скорректированный убыток на акцию в размере $1,23 оказался чуть меньше консенсус-прогноза.

Несмотря на слабый сезон и возникшие проблемы в начале года, связанные с ухудшением погодных и эпидемиологических условий, компании удалось подтвердить гайденс пропускной способности на уровне 83% от показателя соответствующего квартала 2019 года. При этом скорректированная выручка (без учета продаж топлива) оказалась немного выше ожиданий менеджмента. Слабым моментом отчета стали данные заполняемости лайнеров: 75% против ожидаемых 78,8%.

Продолжение

Комментарии