Как идут дела у Fix Price

Выручка Fix Price в 1 полугодии выросла на 24,2% год к году, до 131,788 млрд рублей. Показатель LFL продаж за 1 полугодие 2022 года вырос на 15,8% год к году, что связано с ростом среднего чека на 14,3%, которое полностью компенсировало небольшое снижение LFL трафика на 0,7%. EBITDA выросла на 31,1% год к году, до 25,991 млрд рублей, рентабельность EBITDA составила 19,7% против 18,7% годом ранее. Чистая прибыль Fix Price снизилась на 47,9% год к году и составила 5,1 млрд рублей. Соотношение скорректированного чистого долга к EBITDA по МСФО (IAS) 17 составило 0,5x, что значительно ниже порогового значения (1,0х). Также компания заявила, что планирует возобновить выплаты дивидендов по мере стабилизации ситуации с ограничениями.

Комментарий аналитиков Промсвязьбанка

Мы умеренно положительно смотрим на отчет компании. Выручка увеличилась благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL), операционные показатели также растут. Снижение чистой прибыли связано с ростом ряда издержек, считаем это краткосрочным фактором, не влияющим на деятельность компании в целом. Среди отчитавшихся ретейлеров у Fix Price один из лучших показателей LFL и практически нет снижения трафика, что подтверждает востребованность жестких дискаунтеров в текущих экономических условиях.

Может быть интересно: Топ-5 акций китайских IT-компаний

Важнейшим драйвером роста компаний фонда станет стремительное развитие электронной коммерции в Поднебесной и сохраняющийся спрос на видеоигры, полагают в «Финаме»: «Сейчас общее количество пользователей интернета в Китае насчитывает около 1 млрд, из которых более 700 млн покупают товары онлайн. Проникновение интернета в сельские районы будет способствовать расширению рынка e-commerce, который к 2024 году достигнет $3,6 трлн». Аналитики отмечают, что не теряют своей актуальности и онлайн-видеоигры: к 2026 году за счет интереса к иммерсивному контенту и виртуальным мирам число игроков в Китае может вырасти до 883 млн.

Продолжение

Комментарии