Как развивается бизнес TikTok

Платформа для организации онлайн-торговли Shopify и TikTok запускают совместный проект, который позволит пользователям делать покупки непосредственно через видеосервис после просмотра рекламы. Ранее TikTok делал ставку на визуализацию рекламной информации. Популярные аккаунты редко размещают прямую рекламу в видеоряде. Для этого используются URL-ссылки и UTM-метки в описании аккаунта.

Так называемые партнерские материалы ненавязчиво рассказывают о товарах и услугах. И это бесплатный способ продвижения продукта. На платной основе можно запустить прямую рекламу. Есть возможность делать продолжительную (по сравнению с стандартным роликом TikTok) платную интеграцию. Для этого обычно приглашаются популярные блогеры. Такие интеграции, размещаемые на платформе TikTok for Business, доступны в основном крупным компаниям, например eBay, Zalora, Kia, Maybelline и Puma.

Уникальность сотрудничества со Shopify в том, что создание рекламного сообщения в TikTok будет занимать лишь несколько минут. Это значительно упростит создание контента и сделает его доступным для небольших компаний. Сервис готов предоставить кредит на сумму $300 для запуска первой рекламной кампании.

Для канадской Shopify проект выглядит чрезвычайно перспективным. Соглашение с одним из лидеров Big Tech позволит котировкам компании в ближайшее время обновить исторический максимум $1650 за акцию. Для TikTok взаимодействие с канадской компанией – это еще одна возможность решить проблему относительно слабой монетизации контента. Материнская для видеосервиса ByteDance в случае успешной реализации совместного проекта сможет получить гораздо более высокую оценку рынка при выходе на IPO в конце 2021 – начале 2022 года.

Может быть интересно: Что ожидать от дивидендов и акций ТМК

 

Комментарии