Как выступление Пауэлла повлияет на котировки золота

Котировки золота вчера снизились с $1839 за унцию до $1832 за унцию, а доходность 10-летних гособлигаций США выросла с 3,23% до 3,28%. Пара евро-доллар поднялась с 1,051 до 1,053.

Рынки ждут, что после повышения ставки ФРС ее председатель Джером Пауэлл выступит с жесткими комментариями в Конгрессе США, и это оказывает основное давление на котировки золота. Индекс деловой активности ФРБ Чикаго в мае составил 0,01 пункта (это самое низкое значение за год), а продажи на вторичном рынке жилья в США в мае снизились на 3,4% по сравнению с апрелем. Впрочем, слабая макростатистика не поддержала цены на золото, а комментарии президента ФРБ Ричмонда Томаса Баркина оказали дополнительное давление на котировки. Он сказал, что на заседании в июле Федрезерв повысит ставку на 50 б.п. или 75 б.п., а также отметил, что для регулятора приоритетным остается сдерживание инфляции. Несмотря на риски рецессии, ФРС будет делать все возможное для возвращения инфляции к целевому уровню 2%, отметил Томас Баркин.

Сегодня на торгах в Азии золото торговалось около $1825 за унцию. Рынки ждут выступления главы ФРС Джерома Пауэлла в Конгрессе США и предварительного индекса потребительской уверенности в еврозоне за июнь. Золото, вероятно, останется под давлением на фоне комментариев главы ФРС Джерома Пауэлла в Конгрессе США. Его риторика, как ожидается, будет довольно жесткой. Если глава Федрезерва смягчит тон, это может оказать поддержку ценам на золото, но, на наш взгляд, такой сценарий маловероятен. Мы полагаем, что сегодня цены на золото удержатся в диапазоне $1810-1835 за унцию.

Может быть интересно: Что не так у Lululemon Athletica

Производитель спортивной одежды Lululemon (LULU) 2 июня отчитался за I квартал 2023 финансового года прибылью и доходами выше ожиданий аналитиков с Уолл-стрит. Этому способствовал двузначный рост выручки в сегменте интернет-продаж, а также в пока еще формирующемся направлении мужской одежды.

По заявлению СЕО компании Кальвина Макдональда, клиенты Lululemon до сих пор готовы приобретать спортивную одежду ретейлера по более высокой цене. Lululemon можно отнести к брендам премиального класса, и спрос на товары компании со стороны состоятельных клиентов сохраняется. В конце марта Lululemon уже заявляла, что увеличит цены на некоторые товары, чтобы компенсировать более высокие затраты на сырье, рабочую силу и авиаперевозки.

Продолжение

Комментарии