Выручка «Яндекса» во 2 квартале 2022 года выросла на 45% год к году, до 118 млрд рублей. Доля рекламной выручки «Яндекса» во 2 квартале составила 40%, а выручка направления выросла на 22% год к году и достигла 48,4 млрд рублей. Скорректированная EBITDA увеличилась в 4,45 раза год к году, до 25,7 млрд рублей. Маржинальность достигла 21,8% против 7,1% годом ранее. Скорректированная чистая прибыль составила 13,1 млрд рублей, против 1 млрд рублей в прошлом году. Капитальные затраты во 2 квартале зафиксированы на уровне 7,7 млрд рублей.

Комментарий аналитиков Промсвязьбанка

Мы позитивно оцениваем результаты «Яндекса», ожидаем, что отчет окажет поддержку акциям компании в ближайшие дни. Ключевые направления бизнеса показали положительную динамику по выручке («Яндекс» переименовал группы направлений): «поиск и портал» - 31% год к году, «электронная коммерция и доставка» – 67% год к году, «плюс и развлекательные сервисы» – 50% год к году. Даже ранее проблемное направление электронной коммерции вышло на положительный показатель EBITDA (2,1 млрд рублей, против убыточных 9 млрд рублей в прошлом году). «Яндекс» решил не возобновлять прогнозирование финансовых показателей по итогам 2022 года из-за сохраняющейся высокой степени неопределённости.

Может быть интересно: Топ-5 акций на российском рынке

Акции «Магнита» выглядят интересно в среднесрочной перспективе как ставка на защитный сектор. Компания работает на внутреннем рынке и слабо зависит от импортных поставок. По итогам I квартала «Магнит» показал одни из лучших результатов в ритейле, LFL-продажи выросли, в то время у большинства конкурентов показатель ухудшился. «Магнит» показывает опережающие сектор темпы роста выручки, в том числе благодаря покупке «Дикси». 

Продолжение 

Комментарии