Корпорация General Mills Inc. (GIS) опубликовал финансовые результаты за 1 квартал 2022 финансового года, превзойдя консенсус-прогнозы. Компания производит фирменные потребительские продукты питания, которые реализует через розничные магазины.
Согласно отчетности, выручка выросла на 4%, до $4,5 млрд, превысив ожидания аналитиков в $4,364 млрд. Эта позитивная динамика обусловлена ростом доходов зоомагазинов, точек продаж шаговой доступности и сегмента общественного питания. Скорректированная EPS достигла $0,99, хотя консенсус закладывал лишь $0,89.
Главный исполнительный директор General Mills Джефф Харменинг заявил, что компания смогла достичь таких результатов, реализуя свою стратегию Accelerate, которая обеспечила значительный прогресс в реорганизации портфеля в отчетном периоде.
Чистая выручка подразделения кормов для домашних животных продемонстрировала стремительный рост на 25%. Во многом это обусловлено тем, что люди, стремившиеся снизить стресс от продолжающейся более года пандемии, стали активнее заводить кошек и собак. Стремясь получить максимальную выгоду на фоне возросшего спроса, General Mills выпустила новые продукты в этом сегменте (например, корм для кошек Tastefuls) и приобрела бизнес по производству лакомств для домашних животных Tyson Foods.
Отчетный квартал показал, что продажи круп, закусок и хлебобулочных изделий продолжили снижаться по сравнению аналогичным периодом прошлого года. При этом основной розничный бизнес в Северной Америке сократился на 3%.
Валовая прибыль производителя также скорректировалась на 1,2% из-за более высоких транспортных расходов, нехватки рабочей силы и скачка цен на сырье. Последний фактор оказал значительное влияние на всю индустрию упакованных пищевых продуктов. Компания ожидает, что общая инфляция производственных затрат за год составит примерно 7-8% по сравнению с предыдущей оценкой в 7%.
Результаты General Mills за отчетный период и прогнозы руководства на 2022 финансовый год демонстрируют, что компания теряет импульс в продажах, полученный во время пандемии. Люди меньше покупают товары для дома.
Однако канал потребления вне дома демонстрирует возобновление роста. Кроме того, наиболее динамично развивающийся сегмент кормов для животных по-прежнему показывает неплохие результаты. Мы ожидаем, что давление инфляции издержек на валовую прибыль компании сохранится, однако продолжающийся рост сегмента питания для домашних животных сможет смягчить влияние инфляции. Как следствие, мы повышаем целевую цену акций General Mills до $69 за бумагу.
Может быть интересно: Что не так с Alibaba
Комментарии