Какие перспективы у акций Spotify

Выручка за квартал выросла год к году на 26,3% и составила 2,5 млрд евро, что оказалось на 50 млн выше консенсуса. Общее число активных пользователей (MAU) выросло на 19% год к году до отметки в 381 млн, что близко к ожиданиям консенсус-прогноза и рядом с верхней границей прогноза менеджмента в 377-382 млн. Количество платных подписчиков также увеличилось на 19% до уровня в 172 млн (вровень с уровнем консенсус-прогноза). Чистый убыток на акцию составил 0,41 евро, в то время как консенсус ожидал убыток в 0,12 евро. Менеджмент предоставил прогноз на 4 квартал, согласно которому ожидает выручку в размере 2,54-2,68 млрд евро (рост 21% год к году по средней границе), общее число активных пользователей на уровне 400-407 млн (+17% год к году), платных подписчиков в диапазоне 177-181 млн (+15%).

По нашим оценкам, это нейтральная отчетность

Отметим сильные результаты по рекламной выручке компании, которая год к году выросла на 75% и составила 13% от общей выручки. В третьем квартале рекламная выручка за квартал впервые превысила 1 млрд евро. Рекламная выручка от подкастов увеличилась более чем на 30%. Напомним, что развитие подкастов ключевое в инвестиционном кейсе компании, так как EBITDA маржа по музыкальному бизнесу в долгосрочном периоде ограничена 10-12%, а развитие подкастов, по нашему мнению, позволит увеличить общую EBITDA маржу компании до 20%. Путь компании в развитии подкастов начался 3 года назад. Первоначально каталог насчитывал 185 тысяч подкастов. Сейчас на сервисе уже 3,2 млн подкастов. Согласно Edison Research, Spotify – сервис подкастов номер 1 в США и находится на лидирующих позициях в более чем 60 странах.

В целом, для развития музыкального направления потенциал тоже еще большой. На линейное радио все еще приходится 46% времени прослушивания музыки в США и 60% расходов рекламодателей в аудио рекламе. При этом США является одним из самых продвинутых рынков в плане перехода на стриминг. В других странах потенциал для развития стриминга еще больше. Как итог, мы сохраняем рекомендацию «покупать» и увеличиваем целевую цену с $303 до $309 (потенциал роста 33%) на фоне повышения прогноза по рекламной выручке.

Может быть интересно: Топ-5 акций финансовых компаний

Комментарии