Lululemon Athletica Inc. (LULU), компания-производитель спортивной одежды и аксессуаров из Канады, в четверг вечером отчиталась за первый квартал 2021 финансового года, продемонстрировав улучшение выручки и прибыли за счет роста во всех сегментах.
За три месяца, закончившихся 2 мая, скорректированная EPS LULU составила $1,16 по сравнению с $0,23 в аналогичный период прошлого года. Этот показатель также превысил ожидания аналитиков, опрошенных FactSet, которые прогнозировали прибыль на акцию в размере $0,91. Выручка увеличилась на 88%, до $1,2 млрд, также превзойдя консенсус в $1,13 млрд.
Оборот магазинов под управлением компании вырос на 106%, до $536,6 млн, в то время как прямые продажи, составившие 44,4% от общей чистой выручки, увеличились на 55%, до $545,1 млн. В Северной Америке оборот повысился на 82%, а в международном сегменте – на 125%. В результате Lululemon заработала почти $145 млн в течение квартала. При этом выручка за аналогичный период прошлого года составила почти $29 млн, а 2019 – примерно $97 млн.
Может быть интересно: Топ-6 акций роста от аналитиков «Финама»
Пандемия COVID-19 и связанные с нею карантинные ограничения побудили людей заниматься фитнесом в домашних условиях, что вызвало всплеск спроса на продукцию производителей спортивной одежды, включая Lululemon, Nike Inc. и Under Armour Inc. Кроме того, увеличился спрос на удобную повседневную одежду для удаленной работы, что побудило Lululemon и аналогичные компании удвоить объем предложения в этом сегменте.
Хотя экономическая активность восстанавливается и фитнес-залы постепенно переходят к штатному режиму работу, спрос на спортивную одежду не уменьшается, что позволяет Lululemon повышать гайданс. Компания пересмотрела в сторону увеличения ожидания по чистой выручке и скорректированной EPS за полный 2021 год с $5,55-5,65 млрд до $5,83-5,91 млрд и с $6,30-6,45 до $6,73-6,86 соответственно.
За время пандемии Lululemon увеличила продажи в сфере электронной коммерции более чем вдвое. Однако менеджмент по-прежнему намерен развивать бизнес в традиционных магазинах: в 2021 финансовом году планируется открытие от 40 до 50 торговых точек в разных странах мира, в том числе 15-20 – в Китае, поскольку именно этот регион является наиболее перспективным с точки зрения расширения бизнеса, несмотря на «хлопковую войну».
Пандемия подтвердила эффективность бизнес-модели Lululemon. Особенно впечатляют показатели прямых продаж: рост в этом сегмент составил 100%, что позволило нивелировать снижение выручки в традиционных магазинах. Кроме того, компания приобрела стартап Mirror – платформу, предлагающую интерактивные тренажеры и онлайн-тренировки. Этот новый сегмент позволит диверсифицировать выручку и обеспечить ее рост.
Рынок спортинвентаря активно развивается, но конкуренция на нем высока. Одним из ключевых направлений для роста и масштабирования бизнеса для всех игроков является Китай. За этот регион сейчас борются как традиционные западные бренды, так и местные молодые компании.
Наша целевая цена по акциям Lululemon Athletica Inc. – $353 за бумагу.
Также по теме: Какие перспективы у акций Gap
Комментарии