На что обратить внимание в отчете Pinterest 

Выручка за квартал $575 млн (+18% год к году, близко к уровню ожиданий). Количество ежемесячно активных пользователей (MAU) было на уровне 433 млн (-9% год к году, +0,5% квартал к кварталу), что на 1% хуже ожиданий. Регион «США и Канада» (82% выручки) принес компании $470 млн выручки (+15% год к году). Число MAU в регионе было на уровне 94 млн (-14% год к году и -1% квартал к кварталу). Скорректированная EBITDA компании составила $77 млн (маржа 13%), в то время как консенсус ожидал $24 млн. Скорректированная прибыль на акцию $0,1 (консенсус $0,03).

Рост выручки во 2 квартале ожидается на уровне 11%. Non-GAAP операционные издержки вырастут по ожиданиям менеджмента на 10% во 2 квартале. По 2022 году менеджмент снизил прогноз по увеличению операционных издержек с 40% до диапазона 35-40%. 2 квартале сезонно самый слабый для компании, поэтому показатели MAU вероятно останутся под давлением в ближайший квартал.

Рост геополитической напряженности в Восточной Европе повлек, по оценкам менеджмента, отток активных пользователей в регионе в размере 5 млн. Вероятно активность пользователей как и рекламная активность компаний в европейском регионе останутся под давлением во 2 квартале. Выручка региона «Европа» принесла компании $87 млн (+26% год к году). Количество активных пользователей в регионе 120 млн (-12% год к году и -2% квартал к кварталу).

Стратегия компании по монетизации пользователей вне США и Европы начала давать первые плоды. На регион «Остальной мир» приходится 220 млн пользователей (-6% год к году и -2% квартал к кварталу) и $17 млн выручки (+143% год к году). Столь сильный рост выручки был за счет роста монетизации. По большей части столь впечатляющие цифры это эффект низкой базы прошлых периодов. Однако ARPU в регионе «Остальной мир» все еще существенно ниже других регионов и составляет всего 2% от ARPU в США и 11% от ARPU в Европе. У других социальных сетей обычно ARPU вне США и Европы составляет 10% от ARPU в США, поэтому мы ожидаем, что этот гэп закроется в ближайшие годы.

Мы полагаем, что высока вероятность замедления рынка рекламы в США. С учетом предварительной оценки падения ВВП США в 1 квартале на 1,5% есть вероятность перехода экономики США в рецессию. В условиях замедления экономики диджитал-реклама обычно сокращается меньше, чем другие подсекторы рекламы, но тем не менее также испытывает трудности. В этих условиях мы пересмотрели прогноз операционных показателей, что привело к существенному сокращению целевой цены. Наша новая целевая цена составляет $25,5 (потенциальный рост 25%, рекомендация «покупать») на срок 1 год.

Может быть интересно: С какими трудностями столкнулся Target, и как будет выходить из ситуации

Несмотря на исторически высокую инфляцию, Target продолжит придерживаться стратегии на удержание низких цен, что также способно повлечь за собой дополнительные издержки. Однако удержание лояльности покупателей приоритет для ретейлера.

Хотя в отчетности Target зафиксировано увеличение выручки и сопоставимых продаж, мы оцениваем квартальные результаты как слабые. По-прежнему полагаем, что в условиях ускорения инфляции, усиления конкуренции и дефицита рабочей силы компании ранее 2023-2024 года не удастся достичь цели по операционной прибыли на уровне 8%. 

Продолжение

 

Комментарии