О перспективах акций Adobe

Компания Adobe представила в целом неплохие результаты по итогам первого квартала 2022 года: темпы роста выручки и прибыли оказались выше ожиданий рынка. В то же время прогноз на следующий квартал оказался слабее консенсуса аналитиков.  

Продолжилась нормализация темпов роста выручки Adobe. По итогам квартала скорректированные продажи (без учета разницы в числе недель между прошлым и текущим годом) увеличились на 17%, до $4,26 млрд, что несколько превзошло ожидания рынка. Скорректированная разводненная EPS повысилась на 7,3%, до $3,37, на 0,8% опередив консенсус. Величина обязательств к исполнению (RPO) выросла на 19%, достигнув $13,83 млрд.  

Выручка от сегмента цифровых мультимедийных решений (Digital Media) повысилась на 17%, приведенная к году стоимость контрактов (ARR) увеличилась на 3,4% кв/кв. Доходы подсегмента «творческое облако» (Creative Revenue) поднялись на 16%. Рост был поддержан сохранением сильного спроса на ключевые продукты и привлечением новых крупных клиентов. Кроме того, положительный эффект на продажи оказал недавний запуск онлайн-доступа к продуктам. Руководство отдельно выделяет появление веб- и мобильного продукта Creative Cloud Express, основанного на шаблонах, упрощающих создание контента. Продолжается расширение функционала продуктов для работы с видео. Так, Premiere Pro сможет в упрощенном формате добавлять аудио в видеоряд. Компания указывает на сильные результаты недавно купленного Frame.io. Негативным моментом отчетности стало замедление роста ARR до 3,1% квартал к кварталу.  

Продажи подсегмента «облако документов» (Document Cloud) продолжают активно увеличиваться. В отчетном периоде они поднялись на  26%. В числе драйверов роста спроса руководство Adobe отмечает улучшение интеграционных возможностей Acrobat Web и расширение функционала. ARR подсегмента вырос на 5,3% кв/кв, а в мобильном подсегменте рост показателя составил 70%. Менеджмент отметил сильный спрос на Adobe Sign, хотя и не дал подробного комментария. Поступления Experience Cloud увеличились на 22%, что фактически соответствует темпам роста предыдущего квартала.  

Рост операционных расходов оказался на 0,5 п.п. медленнее, чем рост выручки. Менеджмент отметил сохранение приоритета за R&D-расходами, что необходимо для поддержания долгосрочного развития. По прогнозу компании, выручка в следующем квартале увеличится на 13%, скорректированная EPS повысится на 9,5%. Это несколько ниже общерыночных ожиданий. СЕО Adobe рассчитывает на ускорение роста бизнеса в поквартальном выражении во втором полугодии. Это станет результатом недавно запущенных решений.  

Мы оцениваем результаты Adobe нейтрально. С одной стороны, спрос на услуги компании остается сильным и, согласно расчетам ее руководства, ускорится в третьем-четвертом кварталах. С другой стороны, давление на маржу, вероятно, будет сохраняться в перспективе нескольких кварталов. Мы не считаем инвестиции в R&D негативным сигналом, а полагаем, что Adobe стремится сохранить высокое ценностное предложение. Судя по рыночным позициям и улучшению функционала, ей это удается.  

Мы сохраняем целевую цену по акции Adobe на уровне $618. Рекомендация – «покупать».  

Может быть интересно: Что ожидать от акций FedEx

Несмотря на сложные погодные условия и высокую заболеваемость персонала, в том числе представителей летного экипажа, выручка Fedex за квартал повысилась на 9,8% год к году, немного превзойдя ожидания рынка. Лидером по темпам роста выручки стал сегмент Fedex Freight с результатом +16,2% год к году. Второе место досталось Fedex Ground с результатом +10,3% год к году. Выручка сегмента Fedex Express выросла на 6% за год. Более скромная динамика обусловлена дефицитом рабочей силы из-за вспышки заболеваемости COVID-19, в результате чего несколько дней доставка не осуществлялась. Компания была вынуждена сократить объем авиаперевозок из-за нехватки персонала: только в январе более 15% экипажей не смогли выйти на работу в связи с болезнью. Погодные условия в отчетном квартале менеджмент оценил как более благоприятные, чем за тот же период годом ранее. Менеджмент Fedex оценивает потери от коронавируса для операционной прибыли в $350 млн, что в целом было нивелировано высоким спросом на услуги и гибкой тарификацией, а также компенсациями за рост цен на топливо.

Продолжение

Комментарии