О перспективах акций Electronic Arts

Результаты разработчика игр Electronic Arts (EA) за четвертый квартал не оправдали ожидания инвесторов. Прогноз компании на следующий квартал также оказался недостаточно оптимистичным. Однако комментарии менеджмента о долгосрочных перспективах вселяют уверенность. 

Выручка компании по GAAP составила $1,789 млрд, что практически совпало с ее гайденсом на уровне $1,750 млрд. Чистая прибыль на акцию (GAAP EPS) оказалась равна $0,23 при собственном прогнозе менеджмента на уровне $0,02. Мы положительно оцениваем рост операционной маржинальности до 43,6% при консенсусе 42,8%. Однако, что более важно, основной показатель для игровых компаний – скорректированная выручка (Net Bookings) выросла лишь на 7,4% год к году, до $2,58 млрд, при общерыночных ожиданиях  $2,66 млрд. Более слабый результат объясняется неуверенными продажами игры Battlefield 2042, релиз которой состоялся осенью 2021 года. Менеджмент признал, что этот продукт требует доработок, которые будут сделаны в ближайшее время. 

Менеджмент также акцентировал внимание на том, что выручка от других игр увеличивается более активно и это позволило частично компенсировать слабые продажи Battlefield 2042. Отмечается сохранение популярности многопользовательской онлайн-игры Apex Legends, а также портфеля игр EA SPORTS. Положительная динамика Net Bookings в этом квартале объясняется ростом доходов от компьютерных (+28% год к году) и мобильных (+68% год к году) игр, в основном на фоне поглощения компаний Glu Mobile и Playdemic. В то же время показатель в сегменте консольных игр снизился на 4% год к году. 

Прогноз Electronic Arts на первый календарный квартал оказался не очень уверенным из-за понижения ожиданий по выручке от игры Battlefield 2042. Менеджмент рассчитывает на Net Bookings на уровне $1,761 млрд. Это на $50 млн меньше консенсуса аналитиков. Скорректированная чистая прибыль на акцию прогнозируется на уровне $1,38, что на 7 центов ниже общерыночных ожиданий. 

График релизов игр Electronic Arts в 2022 году довольно плотный. 25 февраля в продажу поступит гоночный симулятор для ПК и игровых консолей GRID Legends. В последней стадии разработки находится следующая игра серии Need for Speed, которая, вероятно, появится на рынке до конца текущего года.  

Менеджмент акцентировал внимание на ожидаемом релизе мобильной игры Apex Legends Mobile, так как отзывы от ее закрытого бета-тестирования были очень хорошими. По словам генерального директора, мобильный сегмент станет основным драйвером роста выручки для EA, а данные самой компании сигнализируют об ускорении роста доходов от этого направления бизнеса. Драйверами роста продаж будут игры FIFA (на консолях), FIFA Mobile, Apex Legends и ее ожидаемая мобильная версия. Благодаря дальнейшему расширению продуктовой линейки, на франшизу Battlefield будет приходиться лишь 5% от скорректированной выручки в следующем финансовом году.   

Понижаем целевую цену по акции Electronic Arts c $180 до $170, так как доходы от продаж Battlefield 2042 не сумели обеспечить им ожидаемый драйвер роста. Тем не менее долгосрочный прогноз в отношении компании остается позитивным ввиду привлекательных оценок стоимости и многолетних перспективах роста финансовых показателей. 

Рекомендуем: Какое влияние окажет ФРС на фондовые рынки

25-26 января ФРС провела одно из самых важных заседаний за последние 18 месяцев, в ожидании которого рынки скорректировались на 7% за последние две недели. В пресс-релизе, выпущенном по итогам встречи, не содержалось никакой принципиально новой информации, что инвесторы восприняли позитивно. В ходе пресс-конференции Джером Пауэлл дал понять, что повышения ставок можно ожидать уже в марте, а сокращать баланс ФРС начнет не раньше лета. Сейчас это базовый сценарий для рынков.

Читать полностью

Комментарии