О рисках в акциях Discovery

Компания Discovery неделей ранее предоставила ежеквартальные финансовые результаты. Выручка за квартал выросла на 23% и составила $3,15 млрд, что в рамках ожиданий консенсуса. Выручка от кабельного бизнеса и стриминга в США выросла на 21% до $841 млн (на 2% выше консенсуса), а от рекламного бизнеса увеличилась на 5% и составила $991 млн (консенсус $993). Рекламная выручка от международного сегмента выросла на 28% г/г до уровня в $467 млн (на $20 или 4% ниже консенсус-прогноза), выручка от международного кабельного бизнеса увеличилась на 7% и составила $538 млн (на 11 млн (2%) ниже ожиданий).

Скорректированная OIBDA составила $726 млн, что на 11% выше ожиданий консенсус-прогноза в $656 млн. Количество подписчиков стримингового сервиса Discovery+ выросло на 3 млн до отметки в 20 млн (в рамках ожидания). Выручка от стриминга практически удвоилась за год и составила $425 млн (годом ранее было $230 млн). ARPU полностью платной подписки в США составила $7, в остальном мире $5. По смешанной подписке (подписка + просмотр рекламы) ARPU составила $10. Менеджмент ожидает свободный денежный поток в размере $2,1 млрд по итогам 2021г.

Отчётность подтверждает наш позитивный взгляд на бизнес компании и перспективы объединения компании с Warner Media. Касательно бизнеса Discovery мы отмечаем сильной рост выручки стримингового сервиса, а также рост кабельного бизнеса, в котором отток пользователей составил 4%, что было нивелировано ростом выручки на пользователя за счет обновления по более высоким ставкам контрактов с DirectTV, Hulu, Verizon и Altice. Пока нет причин полагать, что развитие стримингового бизнеса будет сильно каннибализировать кабельный бизнес. Слабый рост рекламных доходов год-к-году в США объясняется снижением рекламных расходов от компаний из отраслей, где наблюдается проблемы с цепочками поставок.

Касательно сделки с Warner Media менеджмент подтвердил, что ориентировочный срок закрытия сделки – середина следующего года. Кроме этого, менеджмент пересмотрел в лучшую сторону ожидания по долговой нагрузке новой компании. Если в мае менеджмент ожидал, что долговая нагрузка составит 5.0x чистого долга к EBITDA, то сейчас они пересмотрели уровень до 4.5х и полагают, что целевой уровень по 2,5-3x Net Debt/EBITDA будет достигнут раньше, чем ожидалось ранее. Улучшенный прогноз связан с увеличением ожиданий по денежному потоку от бизнеса. По словам менеджмента, половина подписчиков Discovery+ является одновременно и подписчиками HBO Max, что дает чистый эффект от слияния порядка +10 млн новых подписчиков. С учетом текущей базы подписчиков HBO Max совокупная аудитория нового стримингового сервиса уже составляет 80 млн.

Напомним, что в рамках слияния компания объединит стриминговые сервисы HBO Max и Discovery+ в один, что позволит создать одну из лучших библиотек качественного контента и конкурировать с Disney+ и Netflix. При этом мы в очередной раз отметим дополняемость контента – со стороны Warner Media в новую компанию будет добавлена большая библиотека развлекательного контента от Warner Bros. и канала HBO, а со стороны Discovery добавится документальный и спортивный контент.

Мы позитивно смотрим на возможность извлечения синергии в сделке, так как текущий CFO Discovery, который станет CFO объединенной компании, имеет хорошую историю извлечения синергии из M&A. При покупке компании Scripps Networks в 2018г. компанией Discovery ожидалось, что чистый долг сократится ниже 3,5x Net Debt/EBITDA за пару лет и синергия от сделки составит $350 млн. По факту же получилась синергия в размере $1 млрд и чистый долг сократился до целевого уровня менее чем за год.

Также отметим, что ряд инвесторов может пугать высокий объем долга у новой компании – порядка $55 млрд, что в условиях роста ставок могло бы негативно сказаться на чистой прибыли компании. Тем не менее, компания заключила ряд деривативных контрактов, которые хеджируют риск повышения ставки, на общую сумму свыше $50 млрд, что должно смягчать опасения инвесторов.

В целом, мы видим главным риском инвестирования в Discovery – срыв объединения с Warner Media. Компания должна получить одобрение от антимонопольных органов в большинстве стран, где ведет свой бизнес. Мы не видим рисков для отмены сделки, так как конкуренция в медиа секторе существенно выросла в последние годы. Тем не менее есть риски задержки одобрения сделки, как было при покупке AT&T компании Time Warner (текущее подразделение Warner Media). Сделка была объявлена в 2016 году, а закрылась только в 2018 году. По итогам отчетности мы не видим основания менять нашу оценку компании и подтверждаем рекомендацию «покупать» с целевой ценой $46,8 (потенциал роста 76%) на инвестиционный горизонт 1 год.

Может быть интересно: Стоит ли делать ставку на акции Datadog

Комментарии