Roblox: рост покупок и клиентов может подтолкнуть акции к росту

Компания выпустила первый с момента выхода на биржу (IPO) квартальный финансовый отчет.

Акции вернулись к уровням выше линии 20-дневной скользящей средней и закрыли торговую сессию среды на уровне $75,53 за акцию (+16,4% за два дня) несмотря на то, что компания сообщила о большем убытке на акцию за первый квартал ($0,46), чем в прошлом году ($0,44). Однако продажи Roblox выросли на 140% до $387 млн.

Для инвесторов важно, что среднее число активных пользователей в день (DAU) увеличилось на 79% до 42,1 миллиона и на 98% увеличилось количество часов, проведенных геймерами на платформе Roblox.

Более того, объем покупок пользователей на платформе Roblox (количество виртуальной валюты, купленной пользователями) вырос на 161% до $652,3 млн, при этом сумма одной покупки увеличилась на 46% до $15,48. Это говорит о том, что Roblox находит новые способы стимулировать пользователей платить за свою внутриигровую валюту «Robux», которая дает доступ к обновлениям и специальным функциям.

Самое главное, что эта прибыль помогла увеличить свободный денежный поток более чем в четыре раза до $142,1 млн.

Индикатор ежедневного балансового объема (OBV) показывает двухдневное движение вверх, а осциллятор MACD сузился и дает долгосрочный сигнал на покупку или закрытие коротких позиций. Ближайшая цель – $83 за акцию.
 

Может быть интересно: Google раздает деньги чтобы заработать

Комментарии