Неделя началась с обвального падения. Ведущие индексы скорректировались на минимум с осени 2020 года. Более 250 наиболее торгуемых акций закрылись на отрицательной территории. Подорожали бумаги FXGD ETF (+2,21%) и некоторых других фондов. Аутсайдерами среди наиболее ликвидных бумаг стали акции «Роснефти» (-18,33%). Пара доллар-рубль поднялась выше 79.  

Банк ВТБ (-17,50) опубликует финансовую отчетность. Ожидается, что операционные доходы превысили 800 млрд рублей, а прибыль составила более 300 млрд рублей. Дивиденд по итогам года может достигнуть 0,006 рублей на обыкновенную акцию, что соответствует доходности около 20%. Таргет на горизонте 12 месяцев – 0,07 рубля. При этом важно учитывать, что фундаментальные факторы оказывают весьма незначительное влияние на рынок в условиях высокой волатильности.

Преобладает вероятность сильного снижения. Внешние рынки будут отыгрывать негативный информационный фон. Также с технической точки зрения важно, удержится ли индекс S&P 500 выше уровня 4300 пунктов. При пробое этой отметки вниз отрицательная динамика рынков, на наш взгляд, будет сохраняться в течение длительного времени. Ориентир для индекса Московской биржи: диапазон 2 800-3 000 пунктов. Прогноз для пары доллар-рубль: 79-83.

Может быть интересно: Сможет ли Boeing расправить крылья

Мировая авиаотрасль постепенно выходит из кризиса, вызванного пандемией коронавируса, чему способствует рост спроса на путешествия и ослабление пограничных ограничений.

Авиаперевозчики увеличивают количество рейсов и частоту полетов, а также заключают контракты на поставку новых самолетов, что дает толчок и авиастроению. В частности, крупнейший производитель пассажирских самолетов Boeing по итогам 2021 года увеличил поставки гражданских самолетов в 2,2 раза год к году до 340 единиц, включая 263 самолета 737 MAX против 43 единиц годом ранее. Отметим, что с момента, как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило возобновление эксплуатации 737 MAX в ноябре 2020 года, было выполнено более 300 тысяч рейсов, а надежность парка 737 MAX остается выше 99% по состоянию на 24 января 2022 года. На конец 2021 года корпорация ежемесячно производила 26 самолетов 737 MAX и продолжает двигаться к уровню производства 31 лайнера в месяц, при этом руководство Boeing сообщило о намерении в будущем повысить целевой объем производства.

Продолжение

Комментарии